Як легко розводять наших модніків і модніц...
Модератор: Саня
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Як легко розводять наших модніків і модніц...
Развод лохов-«модников по-украински»
Самые прогрессивные отечественные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по «понтам» узнавших об обмане покупателей.
Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.
Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.
Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.
«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа».
Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.
Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. А сайт їм розробляли - http://www.webcreator.kiev.ua/our_works/works/
"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.
В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.
Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.
В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь"
http://community.livejournal.com/nashki ... tml?page=1
Самые прогрессивные отечественные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по «понтам» узнавших об обмане покупателей.
Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.
Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.
Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.
«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа».
Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.
Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. А сайт їм розробляли - http://www.webcreator.kiev.ua/our_works/works/
"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.
В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.
Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.
В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь"
http://community.livejournal.com/nashki ... tml?page=1
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
знав одну мавпу, яка хвалилась: "Ха, так ето ж у міня Браска!"
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
Так само як і Motor Jeans - не німецький бренд, а турецький і gino rossi - не італійський, а польський. Наш ринок ідеальний для таких розводів - тут не було нічого імпортного 70 років (за винятком з країн соцтабору), а в перші роки незалежності та й зараз - дешевого китайського та турецького і фальсифікованого. Люди прагнуть чогось якісного, а його до нас не везуть чомусь, особливо в таку деревню, як Луцьк. В кращому випадку завозять сток по цінам явно нестоковим. Ще були "московські адіки" - натуральний фальсифікат, який робився напевно десь в Росії скоріш за все, а наші нормально його хавали... От і приходиться одєвацца от луччіх бариг клєткі "Варшавка", де шо не вдягнеш - "сидить на тобі, як ніби шито на тебе".
Ще під видом конфіскату толкають наївним всякі фуфлові французькі парфуми. А реально - це фуфел, який ніфіга не тримає і запах відрізняється від оригінального, хоча на нього схожий. Звикли купляти у знайомих, які можуть "достати" та "пробити" дешево по "своїм каналам".
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех! Сибирский тушкан!"
Ще під видом конфіскату толкають наївним всякі фуфлові французькі парфуми. А реально - це фуфел, який ніфіга не тримає і запах відрізняється від оригінального, хоча на нього схожий. Звикли купляти у знайомих, які можуть "достати" та "пробити" дешево по "своїм каналам".
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех! Сибирский тушкан!"
- SunSeth
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 186
- З нами з: П'ят 05 січня 2007 р. 10:24
- Стать: чоловіча
- Звідки: Луцьк
- Контактна інформація:
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
мексіканскій тушкан (с) 12 стільців
- Forever_autumn
- V.I.P.
- Повідомлень: 131
- З нами з: Сер 19 вересня 2007 р. 18:10
- Стать: жіноча
- Звідки: Лучеськ
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
ги. і невже існують в цьому світі придурки, котрі ведуться на "струю"...
підказка, шановні, найавтентичніші, наймодніші речі ведучих фірм світу Німеччини та Америки можна знайти в нашому місті! у фірмовому магазини "Гуманітарка" (старий ринок)...
підказка, шановні, найавтентичніші, наймодніші речі ведучих фірм світу Німеччини та Америки можна знайти в нашому місті! у фірмовому магазини "Гуманітарка" (старий ринок)...
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
Ну так тут крутий развод, складається історія контори, розробляються професійно логотипи, реклама, взуття продають в своїх магазинах по всій Україні + усіляким дилерам, розказують продавцям і менеджерам про ці компанії, надають рекламні проспекти, каталоги. От і все. Взуття може і нормальне, але просто з завищеною ціною, бо це типу "відомий бренд". Ось так професійно нас розводять. При чому МТІ - це серйозний потужний дистриб'ютор...
- ksiusha
- Учасник форуму
- Повідомлень: 96
- З нами з: Пон 03 вересня 2007 р. 21:26
- Стать: жіноча
- Звідки: Itali
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
Ja takog byla dyge zduvovana, kolu pobacila ysi zi marki v Lutsku... V Italii jix ne isnyje! I vzyttia znacno deshevshe.
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
такі ж розводи є й з побутовою технікою)
в мене є сайт де я все перевіряю, там пишеться про більшість брендів)
до речі oodji це також російський бренд, як і глорія джинс)
в мене є сайт де я все перевіряю, там пишеться про більшість брендів)
до речі oodji це також російський бренд, як і глорія джинс)
Той, хто кохає по-справжньому хоч одну людину, кохає весь світ.
- Козина Светлана
- Новачок
- Повідомлень: 11
- З нами з: П'ят 03 червня 2016 р. 16:32
- Стать: жіноча
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
Сейчас развод везде.
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
З парфумами також постійний "розвод". Купа сайтів продають так звані "бренди" за 300 грн ))) Один магазин дійшов до того що пояснює таку низьку ціну своєю ліквідацією, і кожного дня на сайті стоїть лічильник що це вже останній день ) Не знаю хто ведеться на те, що парфум який реально коштую 2000 грн., можна купити за 300.
_____________________________________________________________________
http://kody.com.ua/kody-bonusov-yves-rocher - скидки на косметику із Франції
_____________________________________________________________________
http://kody.com.ua/kody-bonusov-yves-rocher - скидки на косметику із Франції
Re: Як легко розводять наших модніків і модніц...
Развод на каждом шагу...