Новини Life:)
Модератор: Саня
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Re: Новини Life:)
Розсилають смси і Лайф і МТС, пропонуючи обмін карток інших операторів на свою:
Причиной для организации рассылки на номера life:) «МТС-Украиной» послужили некорректные, по их мнению, действия конкурентов. А именно, телевизионная реклама, в которой оператор предлагал принести старую SIM-карту любого оператора взамен получив новую life:). По мнению Василя Лацанича, директора по маркетингу «МТС-Украины», данная реклама нарушает "все мыслимые и немыслимые этические правила и принуждает абонентов отдавать старые SIM-карты". Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life:) уверяет, что оператор не забирает старую SIM-карту, а просто регистрирует ее.
Напомним, что акция «Принеси. Получи!», из-за которой разгорелся скандал, уже проходила несколько лет назад. Тогда доминирующие игроки GSM-рынка обратились в Антимонопольный Комитет (АМКУ) с целью признать рекламу некорректной и нарушающей закон. Ответ АМКУ пришел через год после регистрации заявления. В нем значилось, что комитет рекомендует оператору в дальнейшем воздержаться от проведения подобных акций. Видимо, рекомендации не дошли до адресата.
В рекламе life:) SIM-карты других операторов называют «мотлохом» (в переводе с укр. – хламом). Этот факт сыграл решающую роль в проведении рассылки.
О количестве разосланных SMS оба оператора умалчивают. Вернее не умалчивают, а называют несоответствующие цифры. Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:) отмечает, что на его сеть пришло более 1 млн SMS, а в ответ было отправлено всего 180 тысяч. Василь Лацанич говорит с точностью до наоборот – в сеть «МТС» было направлено более 1 млн SMS, а в обратную сторону – в 10 раз меньше.
Единственный факт, который хоть как-то может сгладить разницу в цифрах – длина SMS. «МТС» отправлял сообщения кириллицей в количестве двух сообщений абоненту. Каждое из двух SMS, в свою очередь состояло из двух частей (по 70 символов каждая). Таким образом, каждый уникальный номер (абонент) получил 4 SMS, поэтому цифру, озвученную Озджаном Эрмишем в 1 млн можно смело разделить на 4. Тем не менее, это не объясняет слов Василя Лацанича о том, что в размеры рассылок отличаются в 10 раз.
Еще один факт, в котором никак не сходятся конкуренты – это база рассылки. Оба оператора соглашаются, что пул номеров был выбран исходя из данных о звонках на другие сети. В «МТС» говорят, что рассылка проводилась только по номерам, ARPU (Average Revenue Per User – доход от абонента в месяц) которых очень низкий. Как следствие, эти абоненты не представляют большого интереса в плане прибыли. Странно, что SMS-рассылку получили и сотрудники life:), которые, по определению не являются низкодоходными и генерируют солидное количество эфирных минут. В то же время life:), по словам конкурентов, выбрал высокодоходных ключевых абонентов «МТС» для рассылки.
Причиной для организации рассылки на номера life:) «МТС-Украиной» послужили некорректные, по их мнению, действия конкурентов. А именно, телевизионная реклама, в которой оператор предлагал принести старую SIM-карту любого оператора взамен получив новую life:). По мнению Василя Лацанича, директора по маркетингу «МТС-Украины», данная реклама нарушает "все мыслимые и немыслимые этические правила и принуждает абонентов отдавать старые SIM-карты". Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life:) уверяет, что оператор не забирает старую SIM-карту, а просто регистрирует ее.
Напомним, что акция «Принеси. Получи!», из-за которой разгорелся скандал, уже проходила несколько лет назад. Тогда доминирующие игроки GSM-рынка обратились в Антимонопольный Комитет (АМКУ) с целью признать рекламу некорректной и нарушающей закон. Ответ АМКУ пришел через год после регистрации заявления. В нем значилось, что комитет рекомендует оператору в дальнейшем воздержаться от проведения подобных акций. Видимо, рекомендации не дошли до адресата.
В рекламе life:) SIM-карты других операторов называют «мотлохом» (в переводе с укр. – хламом). Этот факт сыграл решающую роль в проведении рассылки.
О количестве разосланных SMS оба оператора умалчивают. Вернее не умалчивают, а называют несоответствующие цифры. Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:) отмечает, что на его сеть пришло более 1 млн SMS, а в ответ было отправлено всего 180 тысяч. Василь Лацанич говорит с точностью до наоборот – в сеть «МТС» было направлено более 1 млн SMS, а в обратную сторону – в 10 раз меньше.
Единственный факт, который хоть как-то может сгладить разницу в цифрах – длина SMS. «МТС» отправлял сообщения кириллицей в количестве двух сообщений абоненту. Каждое из двух SMS, в свою очередь состояло из двух частей (по 70 символов каждая). Таким образом, каждый уникальный номер (абонент) получил 4 SMS, поэтому цифру, озвученную Озджаном Эрмишем в 1 млн можно смело разделить на 4. Тем не менее, это не объясняет слов Василя Лацанича о том, что в размеры рассылок отличаются в 10 раз.
Еще один факт, в котором никак не сходятся конкуренты – это база рассылки. Оба оператора соглашаются, что пул номеров был выбран исходя из данных о звонках на другие сети. В «МТС» говорят, что рассылка проводилась только по номерам, ARPU (Average Revenue Per User – доход от абонента в месяц) которых очень низкий. Как следствие, эти абоненты не представляют большого интереса в плане прибыли. Странно, что SMS-рассылку получили и сотрудники life:), которые, по определению не являются низкодоходными и генерируют солидное количество эфирных минут. В то же время life:), по словам конкурентов, выбрал высокодоходных ключевых абонентов «МТС» для рассылки.
Re: Новини Life:)
А як вам ось таке http://www.telecomer.com/business/1972.html
Цікаво, що ж нас все-таки чекає ПІСЛЯ ребрендінгу?
Цікаво, що ж нас все-таки чекає ПІСЛЯ ребрендінгу?
Re: Новини Life:)
Нас чекають тарифи як у київстара, і якість як у Лайфа, гримуча суміш............. аж страшно.
Re: Новини Life:)
Думаю, що після підвищення тарифів Лайф покинуть його найбільш масові абоненти - школярі і студенти. А ось хто лишиться при такій якості і при таких тарифах це вже важче запитання.
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Re: Новини Life:)
З якістю ніби в них все нормально зараз.
Re: Новини Life:)
не думаю, що буде аж такий масовий відтік, але виникає питання - якщо лайф перестане бути дешевим і доступним, хто тоді займе його місце і чи займе взагалі?Verona писав:Думаю, що після підвищення тарифів Лайф покинуть його найбільш масові абоненти - школярі і студенти. А ось хто лишиться при такій якості і при таких тарифах це вже важче запитання.
Re: Новини Life:)
Ну побачимо спершу скільки Лайф зможе протриматись з високими цінами на тарифи та такою якістю яка є на сьогодні
Re: Новини Life:)
За квітень місяць з Лайфа пішло 233 тисячі, це їхня офіційна інформація, а в квітні тільки почалась ця катавасія з тарифами, справжні наслідки цих змін будуть за 2-3 місяці
Re: Новини Life:)
Взагалі шкода, що Лайф підвищив тарифи, він був доступним і стильними, тепер позитивний лого змінили на незрозумілу веселку, а з біг-бордів нас лякає яблуком перелякана дівчинка.TORRY писав:За квітень місяць з Лайфа пішло 233 тисячі, це їхня офіційна інформація, а в квітні тільки почалась ця катавасія з тарифами, справжні наслідки цих змін будуть за 2-3 місяці
Re: Новини Life:)
+1. Дитина якась стрьомна, мені героїню з фільму жахів нагадує.. . Цікаво було б все таки побачити той новий логотип.
Re: Новини Life:)
ось бачите, задум менеджерів Лайфа успішно реалізовується, ви повелись і уже обговорюєте не нові високі тарифи, а якусь дурню побачену на новому логотипі, придуркувато-страхітливі оченята якоїсь дівчинки з реклами, так їх же спеціально такими намалювали!, шоб ви саме про них говорили, а не за тарифи.
Re: Новини Life:)
Думаю, що краще за будь-які логотипи говорить якість, ну і тарифи. Лайф загубив свою єдину перевагу - ціну. Тому втратив актуальність, не розумію нащо витрачати купу грошей на логотипи-вивіски-біг-борди, краще б покриття розширили.
Re: Новини Life:)
Лайф действительно то не в том направлении работает в котором нужно, думаю, что равняться в таких мэтров как МТС и Киевстар им еще рановато поэтому надо зарабатывать себе имидж, а они к сожалению сейчас теряют свои позиции
Re: Новини Life:)
Та не в страшненькой девочке на самом деле то дело, а в том, что тарифы выросли непонятно почему?????
Re: Новини Life:)
Скажите, а может есть у кого-го то оператора такой тариф, чтобы и звонить не аншлаг и чтобы смски дешево?