
Драгрейсинг
Модератор: Саня
- nightracer
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 203
- З нами з: Суб 14 січня 2006 р. 12:01
- Звідки: Луцьк, Варшавка
- nightracer
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 203
- З нами з: Суб 14 січня 2006 р. 12:01
- Звідки: Луцьк, Варшавка
Є деякі ідеї на прикладі Одеситів!!! http://www.streetracing.od.ua
Устав
1. Основные положения
Клуб является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемом некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе и действующим в соответствии с законодательством Украины. Клуб строит свою деятельность на основе принципов равноправия своих членов, законности, гласности, добровольности, самоуправления, открытости, уважения личного достоинства и мнения каждого.
Членами Клуба являются автолюбители, увлекающиеся различными видами автомобильного спорта, модификацией автомобилей для тех или иных целей.
Клуб действует согласно Уставу, разработанному Администрацией и утвержденного общим Советом Клуба. В Совет Клуба входят все действительные члены Клуба, имеющие равное право голоса. Решение Совета Клуба считается принятым если за него проголосовало более половины действительных Членов Клуба. Принятое Советом Клуба решение, является окончательным, обязательным для выполнения и не требует дополнительных разъяснений.
Настоящий Устав Клуба, а также все приложения, поправки и дополнения к нему, являются основными правилами, которые безоговорочно выполняются всеми Членами Клуба и Гостями.
Цель Клуба:
- содействие развитию и популяризации СТРИТ РЕЙСИНГА (включая все его разновидности), в качестве уникального способа всестороннего физического и нравственно-духовного развития личности.
- содействие развитию технических видов спорта и технического творчества;
- содействие повышению водительского мастерства мото и автолюбителей и профессиональных спортсменов;
- содействие созданию условий для взаимного общения мото и автолюбителей;
- возрождение духа товарищества и взаимопомощи автолюбителей;
Виды деятельности:
- участвует в организации и проведении городских, всеукраинских и международных соревнований;
- участвует в формировании спортивных команд;
- осуществляет организационное, материальное и техническое оборудование проводимых соревнований, учебно-тренировочных сборов, смотров, конкурсов, праздничных и других мероприятий;
- привлекает добровольные пожертвования отечественных и иностранных граждан, предприятий, фирм, фондов, государственных, частных и общественных организаций в виде денежных средств, любого движимого и недвижимого имущества для их дальнейшего направления на цели Клуба;
- организует досуг членов Клуба, их семей и других лиц;
- издает и финансирует издание проспектов, брошюр, информационных и научно-методических материалов в соответствии с направлениями деятельности Клуба;
- учреждает и присуждает награды и премии лицам достигшим значительных успехов в области спорта;
2. Основные правила приема в Клуб
2.1 В Члены Клуба может быть принят любой желающий гражданин Украины, СНГ или других стран достигший 18 летнего возраста. В отдельных случаях возможны исключения в ограничении минимального возраста для вступления в Клуб. Наличие автомобиля не является обязательным условием для вступления в Клуб.
2.2 Кандидат на вступление в Клуб, в дальнейшем Кандидат, не должен иметь намерений, направленных против деятельности Клуба, совершать иных действий, которые прямо или косвенно могут повлечь негативные последствия для Клуба, Членов Клуба и Администрации, и считается ознакомившимся и согласным с настоящим Уставом.
2.3 Гражданин, желающий вступить в Клуб, в обязательном порядке заполняет анкету, находящуюся у Администрации Клуба или по адресу www.streetracing.od.ua .
2.4 Рассмотрение заявок на вступление в клуб, осуществляется Администрацией в течение 10 календарных дней с момента направления заполненной анкеты в адрес Администрации Клуба. В случае принятия положительного решения, лицу, желающему вступить в клуб, присваивается статус Кандидата.
2.5 Решение о принятии Кандидата в Клуб выносится после посещения кандидатом не менее 5 мероприятий и наличия рекомендаций со стороны действительных Членов Клуба.
2.6 При получении Кандидатом положительного ответа на заявку о вступлении в Клуб от Администрации и при его согласии с положениями настоящего Устава, Кандидату присваивается статус Член Клуба.
2.7 Кандидат, после присвоения статуса Член Клуба, и оплаты всех взносов, пользуется всеми привилегиями данного статуса.
3. Основные правила исключения Членов Клуба.
3.1 Член Клуба, может быть исключен из Клуба по решению Совета Клуба.
3.2 Члену Клуба, за нарушения правил, в первый раз выносится предупреждение.
3.3 Основанием для исключения Члена Клуба может быть наличие двух предупреждений и дальнейшее постоянное нарушение правил.
3.4 Совет Клуба принимает решение об исключении Члена Клуба с указанием причин исключения.
3.5 После исключения Члена Клуба, с него снимаются все привилегии, распространяющиеся на действительных Членов Клуба.
3.6 Исключенный Член Клуба может вновь стать Кандидатом по истечению 3 (трех) календарных месяцев со дня исключения, подав заявку в установленной форме.
4. Обязанности и права Администрации и Членов Клуба.
4.1 Член Клуба обязан:
4.1.1 Безоговорочно выполнять требования и официальные поручения Администрации и Совета Клуба.
4.1.2 Посещать мероприятия Клуба;
4.1.3 Содействовать проведению мероприятий, организованных Клубом;
4.1.4 Соблюдать правила безопасности при проведении мероприятий;
4.1.5 Во время проведения соревнований находиться в специально отведенной Администрацией зрительской зоне, кроме Участников и их помощников.
4.1.6 Нести ответственность за приглашенных на мероприятие Кандидатов в члены Клуба и Гостей.
4.1.7 Прикладывать все возможные усилия по поддержанию общественного порядка во время проведения соревнований.
4.1.8 Не совершать поступки, которые могут повлечь за собой вред здоровью или материальный ущерб всем Членам Клуба, Гостям и Администрации во время проведения мероприятий.
4.1.9 Осознавать, что он, с момента вступления в Клуб является участником экстремального вида спорта, который сопряжен с опасностью для окружающих.
4.2 Член Клуба получает уникальные имя и пароль на интернет-сайте Клуба для доступа в информационное пространство, предназначенное только для действительных членов Клуба.
Член Клуба имеет возможность высказывать мнение и свои пожелания в адрес Администрации и других действительных членов Клуба, выступать с инициативными заявлениями. Участвовать во всех мероприятиях, устраиваемых Администрацией Клуба для Членов Клуба.
4.2.1 Член Клуба своевременно получает всю необходимую информацию о проведении соревнований и мероприятий:
- название соревнований и мероприятий;
- точный адрес и схему проезда до места проведения соревнований и мероприятий;
- регламент соревнований и мероприятий;
- правила участия в соревновании и мероприятии;
- дополнительную информацию о соревнованиях и мероприятиях.
- любой Член Клуба может стать Участником или занимать управляющие должности на соревнованиях и мероприятиях.
4.2.2 Члену Клуба запрещается:
- оскорблять личное достоинство Членов Клуба;
- делать заявления в прессе о деятельности Клуба или давать интервью от имени Клуба без согласования с Администрацией или Советом Клуба;
- использовать символику Клуба в коммерческих целях.
4.3 Администрация обязуются:
4.3.1 Своевременно информировать всех действительных Членов Клуба о дате, месте и времени проведения соревнований или мероприятий не позднее, чем за 2 календарных дня до даты проведения.
4.3.2 Не проводить или остановить соревнования и мероприятия при условии ухудшения погодных условий, а так же в случаях, когда существует угроза жизни и здоровью Членов Клуба, Гостей и Администрации;
4.3.3 Рассматривать анкеты Кандидатов в установленном порядке;
4.3.4 Изготавливать для нужд Клуба атрибуты с символикой Клуба: майки, кепки (бейсболки), логотипы, другие наклейки и материалы.
4.3.5 Организовать соревнования, проводить заезды, формировать призовой фонд
для Участников заездов.
4.3.6 Члену Клуба может быть вынесено предупреждение или последовать исключение из действительных Членов Клуба по решению Совета Клуба из-за собственного некорректного поведения или приглашенных на мероприятие Гостей, а именно:
- препятствие в проведении соревнований и мероприятий;
-создание помех движению транспортных средств участников в предстартовой
зоне;
- выход на трассу, предназначенную для заездов участников во время проведения соревнований;
- нарушение общественного порядка;
- нахождение на соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-приносить с собой, а так же распивать алкогольные напитки и
употреблять наркотические средства в зрительской зоне и непосредственной близости от трассы (по всей ее протяженности);
- бросать на трассу, во время проведения соревнований предметы, которые могут препятствовать движению транспортных средств во время заездов, или причинить вред и другие действия, повлекшие негативные последствия участникам и зрителям соревнований.
5. Ответственность Администрации и Членов Клуба
5.1 Администрация не несет ответственность:
- за правдивость изложенной информации в анкетах Кандидатов на вступление в Клуб;
- за материальный ущерб, нанесенный Членам Клуба во время проведения соревнований;
- за потерю информации, направленную в адрес Администрации из-за некорректной работы электронной почты или других средств связи;
- за травмы или другой вред здоровью, включая летальный исход, полученные любым Членом Клуба или Гостем, во время организации и проведения соревнований и мероприятий.
- за срыв проведения мероприятий в назначенный день по вине третьих лиц,
погодных условий, других причин, следствием которых может быть нарушение
правил техники безопасности.
- за материальный или моральный ущерб, нанесенный любому из присутствующих
на соревнованиях и мероприятиях, а так же, принадлежащих им автомобилей и других
материальных ценностей.
5.2 Член Клуба несет ответственность:
- за соблюдение данного Устава и Правил Дорожного Движения;
- за другие действия, повлекшие за собой причинение материального ущерба, или нанесение вреда здоровью другим присутствующим на соревновании и мероприятии.
6. Дополнения и изменения к Уставу
6.1 Все дополнения и изменения к Уставу могут быть предложены любым действительным Членом Клуба и выносятся на рассмотрение Клуба.
6.2 Окончательный вариант дополнений и изменений к Уставу утверждается Советом Клуба.
вводится система подсчёта рейтинга участников соревнований.
Это позволит определить победителей сезона
Принцип начисления очков при индивидуальных соревнованиях:
Место Очки
1 20
2 12
3 8
4 6
5 4
6 2
Остальные* 1
* по одному очку так же начисляется за помощь в организации соренований
При индивидуальных гонках экипажам начисляется количество очков равных месту на финише. Командам начисляется очки равные сумме очков всех экипажей участвовавших от команды.
Принцип начисления очков при командных соревнованиях:
Место Очки
1 30
2 20
3 16
4 12
5 10
6 8
Остальные 2
При командных гонках командам начисляется количество очков равных месту на финише. Пилотам команд начисляется очки по формуле.
Командные очки / Количество экипажей = очки начисляемые каждому из экипажей.
Индивидуальными считаются соревнования, в которых каждый экипаж имеет свой собственный зачет и номер.
Командными считаются соревнования, в которых под одним номером и зачетом выступает несколько экипажей.
В течение сезона, для участия в соревнованиях, команде разрешается заявить 3 автомобиля, каждый из которых в дальнейшем можно будет изменить (минимальное количество автомобилей в команде - 1). В сумме разрешено произвести максимум 2 замены автомобиля и 6 членов экипажа. Координаторов, помошников штурмана, зрителей может быть неограниченное число, их регистрация не требуется.
При переходе экипажа из одной команды в другую, очки набранные в индивидуальном зачёте сохраняются за экипажем, в новую команду экипаж экипаж не приносит очков, как и не вычитаются они из рейтинга предыдущей команды.
Автомобиль, который заменил другой автомобиль команды в рейтинг зачисляется с 0 очков.
Регистрация команд и экипажей производится по электронной почте на адрес dns@ukr.net. Заявка должна содержать:
• название команды
• марку, модель и номерной знак автомобиля
• имя и фамилию, а так же ник(если есть) пилота и штурмана
• контактный телефон (мобильный, можно несколько)
В ответ вы получите регистрационный номер каждого экипажа.
От положения в личном зачёте напрямую зависит очерёдность старта: новички стартуют первыми, затем экипаж занимающий последнее место в турнирной таблице и так по возрастающей. Лидер общего зачёта стартует последним.
Стоимость участия в соренованиях указывается для экипажей полностью состоящих из членов клуба. Для гостей, а так же экипажей, в состав которых входят члены клуба не уплатившие членские взносы, стоимость участия увеличивается на 20 грн.
Устав
1. Основные положения
Клуб является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемом некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе и действующим в соответствии с законодательством Украины. Клуб строит свою деятельность на основе принципов равноправия своих членов, законности, гласности, добровольности, самоуправления, открытости, уважения личного достоинства и мнения каждого.
Членами Клуба являются автолюбители, увлекающиеся различными видами автомобильного спорта, модификацией автомобилей для тех или иных целей.
Клуб действует согласно Уставу, разработанному Администрацией и утвержденного общим Советом Клуба. В Совет Клуба входят все действительные члены Клуба, имеющие равное право голоса. Решение Совета Клуба считается принятым если за него проголосовало более половины действительных Членов Клуба. Принятое Советом Клуба решение, является окончательным, обязательным для выполнения и не требует дополнительных разъяснений.
Настоящий Устав Клуба, а также все приложения, поправки и дополнения к нему, являются основными правилами, которые безоговорочно выполняются всеми Членами Клуба и Гостями.
Цель Клуба:
- содействие развитию и популяризации СТРИТ РЕЙСИНГА (включая все его разновидности), в качестве уникального способа всестороннего физического и нравственно-духовного развития личности.
- содействие развитию технических видов спорта и технического творчества;
- содействие повышению водительского мастерства мото и автолюбителей и профессиональных спортсменов;
- содействие созданию условий для взаимного общения мото и автолюбителей;
- возрождение духа товарищества и взаимопомощи автолюбителей;
Виды деятельности:
- участвует в организации и проведении городских, всеукраинских и международных соревнований;
- участвует в формировании спортивных команд;
- осуществляет организационное, материальное и техническое оборудование проводимых соревнований, учебно-тренировочных сборов, смотров, конкурсов, праздничных и других мероприятий;
- привлекает добровольные пожертвования отечественных и иностранных граждан, предприятий, фирм, фондов, государственных, частных и общественных организаций в виде денежных средств, любого движимого и недвижимого имущества для их дальнейшего направления на цели Клуба;
- организует досуг членов Клуба, их семей и других лиц;
- издает и финансирует издание проспектов, брошюр, информационных и научно-методических материалов в соответствии с направлениями деятельности Клуба;
- учреждает и присуждает награды и премии лицам достигшим значительных успехов в области спорта;
2. Основные правила приема в Клуб
2.1 В Члены Клуба может быть принят любой желающий гражданин Украины, СНГ или других стран достигший 18 летнего возраста. В отдельных случаях возможны исключения в ограничении минимального возраста для вступления в Клуб. Наличие автомобиля не является обязательным условием для вступления в Клуб.
2.2 Кандидат на вступление в Клуб, в дальнейшем Кандидат, не должен иметь намерений, направленных против деятельности Клуба, совершать иных действий, которые прямо или косвенно могут повлечь негативные последствия для Клуба, Членов Клуба и Администрации, и считается ознакомившимся и согласным с настоящим Уставом.
2.3 Гражданин, желающий вступить в Клуб, в обязательном порядке заполняет анкету, находящуюся у Администрации Клуба или по адресу www.streetracing.od.ua .
2.4 Рассмотрение заявок на вступление в клуб, осуществляется Администрацией в течение 10 календарных дней с момента направления заполненной анкеты в адрес Администрации Клуба. В случае принятия положительного решения, лицу, желающему вступить в клуб, присваивается статус Кандидата.
2.5 Решение о принятии Кандидата в Клуб выносится после посещения кандидатом не менее 5 мероприятий и наличия рекомендаций со стороны действительных Членов Клуба.
2.6 При получении Кандидатом положительного ответа на заявку о вступлении в Клуб от Администрации и при его согласии с положениями настоящего Устава, Кандидату присваивается статус Член Клуба.
2.7 Кандидат, после присвоения статуса Член Клуба, и оплаты всех взносов, пользуется всеми привилегиями данного статуса.
3. Основные правила исключения Членов Клуба.
3.1 Член Клуба, может быть исключен из Клуба по решению Совета Клуба.
3.2 Члену Клуба, за нарушения правил, в первый раз выносится предупреждение.
3.3 Основанием для исключения Члена Клуба может быть наличие двух предупреждений и дальнейшее постоянное нарушение правил.
3.4 Совет Клуба принимает решение об исключении Члена Клуба с указанием причин исключения.
3.5 После исключения Члена Клуба, с него снимаются все привилегии, распространяющиеся на действительных Членов Клуба.
3.6 Исключенный Член Клуба может вновь стать Кандидатом по истечению 3 (трех) календарных месяцев со дня исключения, подав заявку в установленной форме.
4. Обязанности и права Администрации и Членов Клуба.
4.1 Член Клуба обязан:
4.1.1 Безоговорочно выполнять требования и официальные поручения Администрации и Совета Клуба.
4.1.2 Посещать мероприятия Клуба;
4.1.3 Содействовать проведению мероприятий, организованных Клубом;
4.1.4 Соблюдать правила безопасности при проведении мероприятий;
4.1.5 Во время проведения соревнований находиться в специально отведенной Администрацией зрительской зоне, кроме Участников и их помощников.
4.1.6 Нести ответственность за приглашенных на мероприятие Кандидатов в члены Клуба и Гостей.
4.1.7 Прикладывать все возможные усилия по поддержанию общественного порядка во время проведения соревнований.
4.1.8 Не совершать поступки, которые могут повлечь за собой вред здоровью или материальный ущерб всем Членам Клуба, Гостям и Администрации во время проведения мероприятий.
4.1.9 Осознавать, что он, с момента вступления в Клуб является участником экстремального вида спорта, который сопряжен с опасностью для окружающих.
4.2 Член Клуба получает уникальные имя и пароль на интернет-сайте Клуба для доступа в информационное пространство, предназначенное только для действительных членов Клуба.
Член Клуба имеет возможность высказывать мнение и свои пожелания в адрес Администрации и других действительных членов Клуба, выступать с инициативными заявлениями. Участвовать во всех мероприятиях, устраиваемых Администрацией Клуба для Членов Клуба.
4.2.1 Член Клуба своевременно получает всю необходимую информацию о проведении соревнований и мероприятий:
- название соревнований и мероприятий;
- точный адрес и схему проезда до места проведения соревнований и мероприятий;
- регламент соревнований и мероприятий;
- правила участия в соревновании и мероприятии;
- дополнительную информацию о соревнованиях и мероприятиях.
- любой Член Клуба может стать Участником или занимать управляющие должности на соревнованиях и мероприятиях.
4.2.2 Члену Клуба запрещается:
- оскорблять личное достоинство Членов Клуба;
- делать заявления в прессе о деятельности Клуба или давать интервью от имени Клуба без согласования с Администрацией или Советом Клуба;
- использовать символику Клуба в коммерческих целях.
4.3 Администрация обязуются:
4.3.1 Своевременно информировать всех действительных Членов Клуба о дате, месте и времени проведения соревнований или мероприятий не позднее, чем за 2 календарных дня до даты проведения.
4.3.2 Не проводить или остановить соревнования и мероприятия при условии ухудшения погодных условий, а так же в случаях, когда существует угроза жизни и здоровью Членов Клуба, Гостей и Администрации;
4.3.3 Рассматривать анкеты Кандидатов в установленном порядке;
4.3.4 Изготавливать для нужд Клуба атрибуты с символикой Клуба: майки, кепки (бейсболки), логотипы, другие наклейки и материалы.
4.3.5 Организовать соревнования, проводить заезды, формировать призовой фонд
для Участников заездов.
4.3.6 Члену Клуба может быть вынесено предупреждение или последовать исключение из действительных Членов Клуба по решению Совета Клуба из-за собственного некорректного поведения или приглашенных на мероприятие Гостей, а именно:
- препятствие в проведении соревнований и мероприятий;
-создание помех движению транспортных средств участников в предстартовой
зоне;
- выход на трассу, предназначенную для заездов участников во время проведения соревнований;
- нарушение общественного порядка;
- нахождение на соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-приносить с собой, а так же распивать алкогольные напитки и
употреблять наркотические средства в зрительской зоне и непосредственной близости от трассы (по всей ее протяженности);
- бросать на трассу, во время проведения соревнований предметы, которые могут препятствовать движению транспортных средств во время заездов, или причинить вред и другие действия, повлекшие негативные последствия участникам и зрителям соревнований.
5. Ответственность Администрации и Членов Клуба
5.1 Администрация не несет ответственность:
- за правдивость изложенной информации в анкетах Кандидатов на вступление в Клуб;
- за материальный ущерб, нанесенный Членам Клуба во время проведения соревнований;
- за потерю информации, направленную в адрес Администрации из-за некорректной работы электронной почты или других средств связи;
- за травмы или другой вред здоровью, включая летальный исход, полученные любым Членом Клуба или Гостем, во время организации и проведения соревнований и мероприятий.
- за срыв проведения мероприятий в назначенный день по вине третьих лиц,
погодных условий, других причин, следствием которых может быть нарушение
правил техники безопасности.
- за материальный или моральный ущерб, нанесенный любому из присутствующих
на соревнованиях и мероприятиях, а так же, принадлежащих им автомобилей и других
материальных ценностей.
5.2 Член Клуба несет ответственность:
- за соблюдение данного Устава и Правил Дорожного Движения;
- за другие действия, повлекшие за собой причинение материального ущерба, или нанесение вреда здоровью другим присутствующим на соревновании и мероприятии.
6. Дополнения и изменения к Уставу
6.1 Все дополнения и изменения к Уставу могут быть предложены любым действительным Членом Клуба и выносятся на рассмотрение Клуба.
6.2 Окончательный вариант дополнений и изменений к Уставу утверждается Советом Клуба.
вводится система подсчёта рейтинга участников соревнований.
Это позволит определить победителей сезона
Принцип начисления очков при индивидуальных соревнованиях:
Место Очки
1 20
2 12
3 8
4 6
5 4
6 2
Остальные* 1
* по одному очку так же начисляется за помощь в организации соренований
При индивидуальных гонках экипажам начисляется количество очков равных месту на финише. Командам начисляется очки равные сумме очков всех экипажей участвовавших от команды.
Принцип начисления очков при командных соревнованиях:
Место Очки
1 30
2 20
3 16
4 12
5 10
6 8
Остальные 2
При командных гонках командам начисляется количество очков равных месту на финише. Пилотам команд начисляется очки по формуле.
Командные очки / Количество экипажей = очки начисляемые каждому из экипажей.
Индивидуальными считаются соревнования, в которых каждый экипаж имеет свой собственный зачет и номер.
Командными считаются соревнования, в которых под одним номером и зачетом выступает несколько экипажей.
В течение сезона, для участия в соревнованиях, команде разрешается заявить 3 автомобиля, каждый из которых в дальнейшем можно будет изменить (минимальное количество автомобилей в команде - 1). В сумме разрешено произвести максимум 2 замены автомобиля и 6 членов экипажа. Координаторов, помошников штурмана, зрителей может быть неограниченное число, их регистрация не требуется.
При переходе экипажа из одной команды в другую, очки набранные в индивидуальном зачёте сохраняются за экипажем, в новую команду экипаж экипаж не приносит очков, как и не вычитаются они из рейтинга предыдущей команды.
Автомобиль, который заменил другой автомобиль команды в рейтинг зачисляется с 0 очков.
Регистрация команд и экипажей производится по электронной почте на адрес dns@ukr.net. Заявка должна содержать:
• название команды
• марку, модель и номерной знак автомобиля
• имя и фамилию, а так же ник(если есть) пилота и штурмана
• контактный телефон (мобильный, можно несколько)
В ответ вы получите регистрационный номер каждого экипажа.
От положения в личном зачёте напрямую зависит очерёдность старта: новички стартуют первыми, затем экипаж занимающий последнее место в турнирной таблице и так по возрастающей. Лидер общего зачёта стартует последним.
Стоимость участия в соренованиях указывается для экипажей полностью состоящих из членов клуба. Для гостей, а так же экипажей, в состав которых входят члены клуба не уплатившие членские взносы, стоимость участия увеличивается на 20 грн.
- nightracer
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 203
- З нами з: Суб 14 січня 2006 р. 12:01
- Звідки: Луцьк, Варшавка
Правила игры Mega Mix
1. ЦЕЛЬ СОСТЯЗАНИЙ
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Состязания автомобилистов Мега Микс являются личным открытым состязанием г. Одессы по автомногоборью. Состязания проводятся в соответствии с настоящим регламентом. Толкование (трактовки) положений настоящего Регламента на состязаниях являются прерогативой Руководителя состязаний. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их появления и опубликования, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью, немедленно после принятия соответствующего решения.
Мега Микс – автомобильная гонка по улицам города с выполнением заданий предложенных Организаторами. Гонка состоит из 7-8 туров в каждом из которых ведется личный зачет участников, а общий результат выводится по сумме баллов набранных за все туры.
В соревнованиях участвуют команды, состоящие из участников в автомобиле (количество пассажиров в авто ограниченно ПДД) и координатора, через которого будут поступать задания для участников находящихся в автомобилях.
Координатор должен быть обеспечен ПК с доступом к Интернету. На компьютере рекомендуется установить ICQ или Odigo (для связи, в режиме он-лайн, с организационным штабом). В случае отсутствия, по каким-либо причинам, данных программных продуктов задания для прохождения будут передаваться исключительно по e-mail, или в ходе других этапов, если это будет предусмотрено Организаторами.
Информация о проведении соревнований поступает за 10 дней до соревнований и доводиться для всех заинтересованных лиц по средствам СМИ. Регистрация участников и внесение стартовый взносов начинается с момента объявления о соревнованиях и проходит в течение последующих 7 дней. За 3 дня до соревнований Организаторы официально объявляют место и время начала соревнований.
Старт соревнований считается с момента получения координационным центром команды заданий первого тура.
Тур – этап соревнований длительностью 90 мин., за прохождение которого команда получает определенное количество баллов (таблица начисления баллов см. Приложение 1). Он состоит из задания для автомобиля участников и задания для координационного центра. Каждое задание является независимым и за него предусмотрено начисление определенного количества баллов. Предлагаемые задания направлены, на то чтобы участники смогли продемонстрировать: навыки вождения в экстремальных условиях; интеллектуальные способности, знание истории города Одессы и расположение улиц.
Невыполнение задания или нарушения каких либо его условий приводит к начислению штрафных баллов (См. Таблица штрафных баллов, Приложение 2)
Результат соревнований определяется по сумме баллов полученных за все туры.
Организаторы гарантируют честность и непредвзятость подсчёта результатов, поэтому время и количество баллов, объявленное ответственным за хронометраж считается единственно верным.
В случае равенства набранных командами очков победитель определяется по количеству выигранных туров, а в случае, если и этот показатель будет совпадать победившей будет считаться команда первой пересёкшая финишную черту.
Для участия в соревнованиях каждая команда обязана внести стартовый взнос (размер определяется Организаторами), который используется на организацию и проведение соревнования, а также на призы для победителей.
Место и точное время награждения указывается Организаторами.
Любая реклама на соревнованиях без согласования с организаторами ЗАПРЕЩЕНА.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ИХ АВТОМОБИЛЯМ
Водители, участвующие в заездах не должны быть под воздействием алкоголя или наркотических веществ, иметь водительские права и документы на автомобиль.
К участию в соревновании допускаются любые автомобили (категория «В»), зарегистрированные в органах ГАИ, не зависимо от технических характеристик и класса. Необходимым условием является наличие действующего талона о прохождении Государственного Технического осмотра транспортного средства.
Во время гонки экипаж должен соблюдать установленные Правила Дорожного Движения, скоростной режим и дорожную разметку. В случае задержания экипажа сотрудниками ГАИ за нарушение ПДД или скоростного режима, создание аварийной ситуации, Организаторы гонок перед участниками и сотрудниками ГАИ ответственности не несут, равно как и за повреждение автомобиля во время гонки.
У Организаторов есть экстренный мобильный номер, который будет роздан участникам. Он служит для экстренной связи при: сходе экипажа с дистанции, возникновении непредвиденных ситуаций, просьб об оказании экстренной помощи. Участники обязаны сообщать организаторам о сходе с дистанции.
Участники, показавшие неспортивное поведение, недостаточную подготовку, опасную езду, недисциплинированность, а также опоздание к моменту старта тура дисквалифицируются Организатором и снимаются с состязаний без компенсации игровых взносов.
4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Все спорные вопросы, возникшие до, во время и после соревнований разрешаются Организаторами, при участии заинтересованных сторон. Подача жалоб осуществляется в течение суток после официального закрытия соревнований.
Приложение 1
Таблица начисления баллов за выполнение заданий участниками, находящимися в автомобилях.
Время выполнения задания Количество баллов
До 10 минут 100
От 10 до 30 минут 85
От 30 минут до 40 минут 70
От 40 до 50 минут 60
От 50 до 60 минут 45
За выполнение задания свыше чем за 60 минут команде начисляются баллы прямо пропорциональные времени оставшемуся до окончания тура – 1 минута = 1 балл.
Например: если команда выполнила задание за 68 минут, до конца тура осталось 22 минуты (90-68=22) и команде начисляется 22 балла.
Таблица начисления баллов за выполнение задания координаторами
№ Попытки правильного ответа Количество баллов
Первая 25
Вторая 20
Третья 15
Четвертая 10
Пятая 5
В любом случае координационный центр обязан дать правильный ответ на вопрос. Если ответа не последует команда будет оштрафована.
Приложение 2
Таблица начисления штрафных баллов.
Нарушения Баллы
Невыполнение задания координационным центром команды 15
Невыполнение задания одним из автомобилей команды 20
Нарушение условий задания 10
Подробная информация о предстоящих играх представлена на форуме
http://www.streetracing.od.ua/forum
1. ЦЕЛЬ СОСТЯЗАНИЙ
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Состязания автомобилистов Мега Микс являются личным открытым состязанием г. Одессы по автомногоборью. Состязания проводятся в соответствии с настоящим регламентом. Толкование (трактовки) положений настоящего Регламента на состязаниях являются прерогативой Руководителя состязаний. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их появления и опубликования, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью, немедленно после принятия соответствующего решения.
Мега Микс – автомобильная гонка по улицам города с выполнением заданий предложенных Организаторами. Гонка состоит из 7-8 туров в каждом из которых ведется личный зачет участников, а общий результат выводится по сумме баллов набранных за все туры.
В соревнованиях участвуют команды, состоящие из участников в автомобиле (количество пассажиров в авто ограниченно ПДД) и координатора, через которого будут поступать задания для участников находящихся в автомобилях.
Координатор должен быть обеспечен ПК с доступом к Интернету. На компьютере рекомендуется установить ICQ или Odigo (для связи, в режиме он-лайн, с организационным штабом). В случае отсутствия, по каким-либо причинам, данных программных продуктов задания для прохождения будут передаваться исключительно по e-mail, или в ходе других этапов, если это будет предусмотрено Организаторами.
Информация о проведении соревнований поступает за 10 дней до соревнований и доводиться для всех заинтересованных лиц по средствам СМИ. Регистрация участников и внесение стартовый взносов начинается с момента объявления о соревнованиях и проходит в течение последующих 7 дней. За 3 дня до соревнований Организаторы официально объявляют место и время начала соревнований.
Старт соревнований считается с момента получения координационным центром команды заданий первого тура.
Тур – этап соревнований длительностью 90 мин., за прохождение которого команда получает определенное количество баллов (таблица начисления баллов см. Приложение 1). Он состоит из задания для автомобиля участников и задания для координационного центра. Каждое задание является независимым и за него предусмотрено начисление определенного количества баллов. Предлагаемые задания направлены, на то чтобы участники смогли продемонстрировать: навыки вождения в экстремальных условиях; интеллектуальные способности, знание истории города Одессы и расположение улиц.
Невыполнение задания или нарушения каких либо его условий приводит к начислению штрафных баллов (См. Таблица штрафных баллов, Приложение 2)
Результат соревнований определяется по сумме баллов полученных за все туры.
Организаторы гарантируют честность и непредвзятость подсчёта результатов, поэтому время и количество баллов, объявленное ответственным за хронометраж считается единственно верным.
В случае равенства набранных командами очков победитель определяется по количеству выигранных туров, а в случае, если и этот показатель будет совпадать победившей будет считаться команда первой пересёкшая финишную черту.
Для участия в соревнованиях каждая команда обязана внести стартовый взнос (размер определяется Организаторами), который используется на организацию и проведение соревнования, а также на призы для победителей.
Место и точное время награждения указывается Организаторами.
Любая реклама на соревнованиях без согласования с организаторами ЗАПРЕЩЕНА.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ИХ АВТОМОБИЛЯМ
Водители, участвующие в заездах не должны быть под воздействием алкоголя или наркотических веществ, иметь водительские права и документы на автомобиль.
К участию в соревновании допускаются любые автомобили (категория «В»), зарегистрированные в органах ГАИ, не зависимо от технических характеристик и класса. Необходимым условием является наличие действующего талона о прохождении Государственного Технического осмотра транспортного средства.
Во время гонки экипаж должен соблюдать установленные Правила Дорожного Движения, скоростной режим и дорожную разметку. В случае задержания экипажа сотрудниками ГАИ за нарушение ПДД или скоростного режима, создание аварийной ситуации, Организаторы гонок перед участниками и сотрудниками ГАИ ответственности не несут, равно как и за повреждение автомобиля во время гонки.
У Организаторов есть экстренный мобильный номер, который будет роздан участникам. Он служит для экстренной связи при: сходе экипажа с дистанции, возникновении непредвиденных ситуаций, просьб об оказании экстренной помощи. Участники обязаны сообщать организаторам о сходе с дистанции.
Участники, показавшие неспортивное поведение, недостаточную подготовку, опасную езду, недисциплинированность, а также опоздание к моменту старта тура дисквалифицируются Организатором и снимаются с состязаний без компенсации игровых взносов.
4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Все спорные вопросы, возникшие до, во время и после соревнований разрешаются Организаторами, при участии заинтересованных сторон. Подача жалоб осуществляется в течение суток после официального закрытия соревнований.
Приложение 1
Таблица начисления баллов за выполнение заданий участниками, находящимися в автомобилях.
Время выполнения задания Количество баллов
До 10 минут 100
От 10 до 30 минут 85
От 30 минут до 40 минут 70
От 40 до 50 минут 60
От 50 до 60 минут 45
За выполнение задания свыше чем за 60 минут команде начисляются баллы прямо пропорциональные времени оставшемуся до окончания тура – 1 минута = 1 балл.
Например: если команда выполнила задание за 68 минут, до конца тура осталось 22 минуты (90-68=22) и команде начисляется 22 балла.
Таблица начисления баллов за выполнение задания координаторами
№ Попытки правильного ответа Количество баллов
Первая 25
Вторая 20
Третья 15
Четвертая 10
Пятая 5
В любом случае координационный центр обязан дать правильный ответ на вопрос. Если ответа не последует команда будет оштрафована.
Приложение 2
Таблица начисления штрафных баллов.
Нарушения Баллы
Невыполнение задания координационным центром команды 15
Невыполнение задания одним из автомобилей команды 20
Нарушение условий задания 10
Подробная информация о предстоящих играх представлена на форуме
http://www.streetracing.od.ua/forum
- nightracer
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 203
- З нами з: Суб 14 січня 2006 р. 12:01
- Звідки: Луцьк, Варшавка
Привіт
випадково набрів на форум хочу вставити 5 копеек
думаю організувати гонкі в Луцьку важковато по купі вказаних вище причин
А вот туснячок раз в місяць ідея чудова. Я за, покурити поговорити, хто чого нового до машини примутив зирнути, глянути в очі людям для яких своя манина не лише засіб пересування.
Слідкувати за графіком на ДВА (це просто найближче), збиратись, їздити, обговорювати помилки, радитись.
Через пів року буде ясно, підсильно непідсильно, наскільки піде інтерес в люди. А то пять машин в одному місті ганяє, десять в іншому, чё там дивитись. Вот на ДВА починають шось там ворушитись, ну так тра підтримати, то хоть шось може масове вийде з того. Да і їхати не далеко, і всім добре.
Інша справа якщо хочеться відразу іміджу, певний статус, клуб з гордим імям.
як на мене почати з тусовкі, просто реалізувати прагнення поспілкуватись, сверкнути своїм тазіком, подивитись інших - це уже реально
фу, виговорився
випадково набрів на форум хочу вставити 5 копеек
думаю організувати гонкі в Луцьку важковато по купі вказаних вище причин
А вот туснячок раз в місяць ідея чудова. Я за, покурити поговорити, хто чого нового до машини примутив зирнути, глянути в очі людям для яких своя манина не лише засіб пересування.
Слідкувати за графіком на ДВА (це просто найближче), збиратись, їздити, обговорювати помилки, радитись.
Через пів року буде ясно, підсильно непідсильно, наскільки піде інтерес в люди. А то пять машин в одному місті ганяє, десять в іншому, чё там дивитись. Вот на ДВА починають шось там ворушитись, ну так тра підтримати, то хоть шось може масове вийде з того. Да і їхати не далеко, і всім добре.
Інша справа якщо хочеться відразу іміджу, певний статус, клуб з гордим імям.
як на мене почати з тусовкі, просто реалізувати прагнення поспілкуватись, сверкнути своїм тазіком, подивитись інших - це уже реально
фу, виговорився
якась доля правди в тому що ти сказав є!поїздки на ДВА це само собою-вроді з цим всі погоджуюсь.....можливо я не прав???????
але сидіти на місці тоже не треба про тусовкі це звичайно клас!от збиратись на авто в такий мороз як у неділю був недоцільно(холодно)
але звичайно є великий плюс у тому що ми все ж таки вперше зібрались...щомісячні зустрічі ,на мою думку,треба проводити(однозначно)я гадаю треба дождатись теплої погодки і сухої дороги!я Думаю що ми побачим наш повний склад і всіх(поки)зацікавлених людей по весняному виїзду на ДВА!
але сидіти на місці тоже не треба про тусовкі це звичайно клас!от збиратись на авто в такий мороз як у неділю був недоцільно(холодно)
але звичайно є великий плюс у тому що ми все ж таки вперше зібрались...щомісячні зустрічі ,на мою думку,треба проводити(однозначно)я гадаю треба дождатись теплої погодки і сухої дороги!я Думаю що ми побачим наш повний склад і всіх(поки)зацікавлених людей по весняному виїзду на ДВА!
ну всмислі зустрілись......
тпере по темі:::
от ссилочка на на Кривий Ріг(класні флагі придумали-ефектно)
http://www.underground.in.ua/images/gal ... 010011.jpg
от ссилка на фоткі з нелегальних гонок (кривий Ріг)
http://www.underground.in.ua/index.php? ... _cat&cid=1
той хто з нами їздив у нелілю на Крупу проїжав по дорожі вже до самого аеродрому(Бурякопунк
)!так от на такіх дорогах у Сумах гонки проводять.........(нелегальні)також прроводять легальні!
Руху автомобілів там майже не має-хіба що сторож на велосіпеді
от що у них получається:
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=19
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=23
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=48
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... m=8&pos=15
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... m=8&pos=22
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =10&pos=16
буває і таке!доречі чув що на ДВА також був такий заїзд....що тут сказати класіка жанра....
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... C_4986.JPG
не знаю-можливо мислю не правильно-но все ж таки у ти х містах де є легальні гонки є і нелегальні.......
тпере по темі:::
от ссилочка на на Кривий Ріг(класні флагі придумали-ефектно)
http://www.underground.in.ua/images/gal ... 010011.jpg
от ссилка на фоткі з нелегальних гонок (кривий Ріг)
http://www.underground.in.ua/index.php? ... _cat&cid=1
той хто з нами їздив у нелілю на Крупу проїжав по дорожі вже до самого аеродрому(Бурякопунк

Руху автомобілів там майже не має-хіба що сторож на велосіпеді

от що у них получається:
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=19
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=23
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =39&pos=48
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... m=8&pos=15
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... m=8&pos=22
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... =10&pos=16
буває і таке!доречі чув що на ДВА також був такий заїзд....що тут сказати класіка жанра....
http://streetracing.sumy.biz/gallery/cp ... C_4986.JPG
не знаю-можливо мислю не правильно-но все ж таки у ти х містах де є легальні гонки є і нелегальні.......
- nightracer
- Учасник дискусій
- Повідомлень: 203
- З нами з: Суб 14 січня 2006 р. 12:01
- Звідки: Луцьк, Варшавка
о це нам викинули колеги-юристи реймери на одеському форумі юристів!ну на рахунок офійної реєстрації клубу!
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=2460-12
уважно прочитавши-я розумію що це не так просто!
і чи стоїть туди влізати....????
прошу уважно прочитати і зробити свої висновки!це потребує великої відповідальності...
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=2460-12
уважно прочитавши-я розумію що це не так просто!
і чи стоїть туди влізати....????

прошу уважно прочитати і зробити свої висновки!це потребує великої відповідальності...