I-box злетів
Додано: Нед 31 січня 2010 р. 09:49
Як відомо стались проблеми в роботі Ibox.
Life присилає смс, де не рекомендує поповняти через Ibox. А ось заява Киїстар:
«В центре хранения данных компании Ibox произошла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на счета абонентов всех операторов мобильной связи… Мы обязали компанию Ibox перечислить в полном объеме средства на счета наших клиентов до 8 февраля». Источник: Киевстар
На сайті гаранта WMU (Webmoney) теж повідомлення:
Уважаемые пользователи!
Из-за технических проблем, возникших на стороне терминальной сети I-BOX, данная cеть перестала зачислять WMU на кошельки пользователей. В связи с этим WebMoney приняла решение временно приостановить техническое взаимодействие с I-BOX. По этой причине вы не сможете пополнить свой кошелек через данные терминалы: на экране вы увидите сообщение о невозможности проведения операции. Однако, если даже терминал "согласится" принять от вас деньги, рекомендуем воздержаться от пополнения кошелька и воспользоваться услугами других платежных сетей.
Как только I-BOX устранит неполадки, прием платежей будет возобновлен, а незачисленные платежи будут проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства не по нашей вине.
Life присилає смс, де не рекомендує поповняти через Ibox. А ось заява Киїстар:
«В центре хранения данных компании Ibox произошла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на счета абонентов всех операторов мобильной связи… Мы обязали компанию Ibox перечислить в полном объеме средства на счета наших клиентов до 8 февраля». Источник: Киевстар
На сайті гаранта WMU (Webmoney) теж повідомлення:
Уважаемые пользователи!
Из-за технических проблем, возникших на стороне терминальной сети I-BOX, данная cеть перестала зачислять WMU на кошельки пользователей. В связи с этим WebMoney приняла решение временно приостановить техническое взаимодействие с I-BOX. По этой причине вы не сможете пополнить свой кошелек через данные терминалы: на экране вы увидите сообщение о невозможности проведения операции. Однако, если даже терминал "согласится" принять от вас деньги, рекомендуем воздержаться от пополнения кошелька и воспользоваться услугами других платежных сетей.
Как только I-BOX устранит неполадки, прием платежей будет возобновлен, а незачисленные платежи будут проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства не по нашей вине.