фольксваген тигуан цена и комплектация
Додано: Вів 08 березня 2022 р. 22:27
Легендарное проба и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но лишь ради тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать дозволительно, но употреблять нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже исстари заняли позиции, а Tiguan токмо появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, который помощью порядочно лет начинает отчаянно скрипеть крыльчаткой под капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну краса же! Великолепие, пока не выясняется, сколько дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской трата топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 елееле ли не вываливается после 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген тигуан цена и комплектация следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись лишь ли не лучшего в классе. Однако вскоре выяснилось, который сцепления в DSG мгновенно перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но своенравный, сложно ремонтируемый и непомерно дорогой гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится страдать прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. При частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и машина превращается в переднеприводную. Хорошо, сколько пятый Haldex после 2011 года стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.
Как все непросто
Дизельного 140-сильного мотора все еще побаиваются, преимущественно в провинции, где качество солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то весь ок, и дизелю репутация, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс все фильтры и счет после промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен на большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая клок моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная устройство натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только если и эта бедствие прошла пропускать, ждите трещину коллектора alias поломку турбины. Беспричинно и выходит, который брать остается совестливый 2,0-литровый мотор, что тоже имеет приманка нюансы, однако всегда же заметно надежнее.
Опасаться DSG для Tiguan стоит чуть в книга случае, если вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину лишь и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
Следовать 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Отсутствует противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП можно встретить наиболее часто. Ящик может коптеть в условиях жесткого перегрева. Замена масла раз в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая особенный радиатор и фильтр ради АКП – так называемый тюнинг коробки передач – дозволительно вычислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Однако и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный характер
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Песок, попавший под потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.
Сообразно сути, особенно не к чему придраться и в салоне. Несомненно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться изрядно помятыми и не больно опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Только в целом качество отделки не подводит. Буде приберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, замечать за проходимостью дренажа моторного щита и сохранять моторный отсек от грязи, то уписывать шанс, который электрика автомобиля ограничится лишь мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» разве задних фонарей. Но может и не повезти.
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже исстари заняли позиции, а Tiguan токмо появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, который помощью порядочно лет начинает отчаянно скрипеть крыльчаткой под капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну краса же! Великолепие, пока не выясняется, сколько дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской трата топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 елееле ли не вываливается после 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген тигуан цена и комплектация следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись лишь ли не лучшего в классе. Однако вскоре выяснилось, который сцепления в DSG мгновенно перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но своенравный, сложно ремонтируемый и непомерно дорогой гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится страдать прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. При частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и машина превращается в переднеприводную. Хорошо, сколько пятый Haldex после 2011 года стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.
Как все непросто
Дизельного 140-сильного мотора все еще побаиваются, преимущественно в провинции, где качество солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то весь ок, и дизелю репутация, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс все фильтры и счет после промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен на большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая клок моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная устройство натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только если и эта бедствие прошла пропускать, ждите трещину коллектора alias поломку турбины. Беспричинно и выходит, который брать остается совестливый 2,0-литровый мотор, что тоже имеет приманка нюансы, однако всегда же заметно надежнее.
Опасаться DSG для Tiguan стоит чуть в книга случае, если вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину лишь и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
Следовать 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Отсутствует противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП можно встретить наиболее часто. Ящик может коптеть в условиях жесткого перегрева. Замена масла раз в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая особенный радиатор и фильтр ради АКП – так называемый тюнинг коробки передач – дозволительно вычислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Однако и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный характер
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Песок, попавший под потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.
Сообразно сути, особенно не к чему придраться и в салоне. Несомненно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться изрядно помятыми и не больно опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Только в целом качество отделки не подводит. Буде приберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, замечать за проходимостью дренажа моторного щита и сохранять моторный отсек от грязи, то уписывать шанс, который электрика автомобиля ограничится лишь мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» разве задних фонарей. Но может и не повезти.