Сторінка 3 з 5

Додано: Чет 04 січня 2007 р. 13:29
Cherry
Якщо можна, я поверну розмову до основної теми, а саме купівлі машини, а не женячки :D

Я теж задивлялась на Поло. Та й ніби відгуки про Volkswagen загалом непогані.

Додано: Чет 04 січня 2007 р. 15:10
sashka
Гарний вибір :!:

Додано: Чет 04 січня 2007 р. 15:16
Black
Погані-непогані відгуки... Й так все видно. Мерседес-БМВ - один клас, Ауді-Вольксваген - інший, Опель, деу - ще інший, савдеп - ще гірший. По моєму і так ззовні по авто видно, які як тримаються або коли сідаєш в салон.

Додано: Чет 04 січня 2007 р. 18:10
Єство
black, я звичайно не експерт і не водій, але машинками цікавлюсь. Поясни мені якого х** ти Опель до групи з деу відніс ?

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 09:15
Black
Опель звичайно кращий за деу. Але з машин які роблять фашисти ця марка напевно сама гірша...

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 10:34
sashka
black,
Мерседес-БМВ - один клас, Ауді-Вольксваген - інший, Опель, деу - ще інший, савдеп - ще гірший.

Опель звичайно кращий за деу. Але з машин які роблять фашисти ця марка напевно сама гірша...


це шось нове і виключно твоє суб"єктивне  :D  :D  :D  :D  :D

для тих хто кому цікаво:

Классификация автомобилей

В настоящее время общепринятой является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы:

A — особо малый;

B — малый;

C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;

D — средний;

E — высший средний (бизнес-класс);

F — высший (представительский).

Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Основные особенности классов

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 11:33
Black
Тут йдеться не по класам, а по маркам, в мерседеса і в опеля теж є класи. Йдеться по перше про початковий рівень нової машини або про середній-представницький б/в.

P.S. Вчора як писав цей пост так і знав шо сашка докулупається і точно це напише про класи. Але купи за 10-15 штук щось класу вище Е нове...

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 12:00
Cherry
Ну, якщо ціни на хороше авто вищі за вказаний діапазон, тоді піднімаємо трохи планку з ціною.
Як вам Mitsubishi Colt? http://colt-5d.nikol.com.ua/kompl.html

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 12:02
Black
Та я думаю, можна брати будь що нове, поїздити 3 роки і знову нове купити  :)

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 13:00
sashka
Кольт прикольненький, дуже жіночий і граціозний... але ж ціна 17,5 - 21,5 тис. дол. а з іншої сторони 6-ти річна гарнтія без обмеження пробігу...

за такі гроші і в такому класі також цікаві:

1) RENAULT MEGANE SEDAN (більш просторніший салон) - 13,9 - 18,7 тис. євр. і 2 роки гарантії. http://www.renault.com.ua/renault_megane_10.html

2) TOYOTA YARIS, хетчбек 5 дверей - 15,76-18,56 тис. євр. http://www.toyota.com.ua/auto/yaris/price

3)  Ford Focus - 14,555 - 19,475 тис. євр. http://www.ford.ua/clients/auto/winford ... enDocument

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 13:02
Belamor
Народ купіть велосипед. І в пробках не будете стояти і свіжим повітрям дихати.

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 13:04
Cherry
sashka писав: Кольт прикольненький, дуже жіночий і граціозний...

Мда... значить і чоловік не сяде в Кольт... бо він прикольненький, дуже жіночий і граціозний...  :cry:

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 13:34
keepo
Автосалоновська гарантія - дуже цікава річ. Мало того, що зазвичай на запчастини вона не поширюється, а тільки на роботу, то і поточне обслуговування треба на їх СТО проводити, а ціни там рази в 2 більші...

Додано: П'ят 05 січня 2007 р. 14:55
sashka
Cherry,
Мда... значить і чоловік не сяде в Кольт

не переживай сяде... не все так жіночно як здається... сам би їздив  :)

Додано: Вів 09 січня 2007 р. 11:38
sashka
Cherry, а як тобы така машинка - http://www.fiat.com.ua/models/grande_punto/  :wink: