фольксваген тигуан цена и комплектация
Додано: Вів 08 березня 2022 р. 22:36
Легендарное проба и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но лишь для тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать позволительно, но употреблять нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давнымдавно заняли позиции, а Tiguan только появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, что помощью порядком лет начинает отчаянный звучать крыльчаткой перед капотом. Динамика, удобство, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну красота же! Великолепие, покуда не выясняется, который дизель надежен, но любые проблемы с топливной системой сводят для нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской издержка топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 наконец ли не вываливается ради 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген тигуан цена и комплектация за убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил титул лишь ли не лучшего в классе. Всетаки вскоре выяснилось, который сцепления в DSG мгновенно перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но капризный, сложно ремонтируемый и дюже желанный гидроблок, а для дорестайлинговых машинах приходится медлить прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Быть частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и инструмент превращается в переднеприводную. Хорошо, что пятый Haldex затем 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его надо уже не каждые 30 000 км.
Вроде всегда непросто
Дизельного 140-сильного мотора все кроме побаиваются, особенно в провинции, где печать солярки непредсказуемо. Коли вы педант, то все ок, и дизелю слава, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей изза каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет следовать промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая купон моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная конструкция натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только если и эта беда прошла пропускать, ждите трещину коллектора разве поломку турбины. Беспричинно и выходит, который брать остается прямодушный 2,0-литровый мотор, что тоже имеет свои нюансы, только совершенно же заметно надежнее.
Беспокоиться DSG для Tiguan стоит лишь в часть случае, если вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
После 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Несть противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, временно не сломаются. На рынке АКП дозволительно встретить наиболее часто. Коробка может работать в условиях жесткого перегрева. Субститут масла однажды в 40-60 тыс. км и установка «пакета чтобы жарких стран», включающая раздробительный радиатор и фильтр для АКП – беспричинно называемый тюнинг коробки передач – дозволено оценивать идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Однако и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный качество
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Однако и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший под потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП прежде голого металла.
По сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Вестимо, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть изрядно помятыми и не чрезвычайно опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Только в целом чекан отделки не подводит. Когда приберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, следить за проходимостью дренажа моторного щита и беречь моторный отсек от грязи, то грызть шанс, который электрика автомобиля ограничится лишь мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» разве задних фонарей. Только может и не повезти.
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давнымдавно заняли позиции, а Tiguan только появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, что помощью порядком лет начинает отчаянный звучать крыльчаткой перед капотом. Динамика, удобство, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну красота же! Великолепие, покуда не выясняется, который дизель надежен, но любые проблемы с топливной системой сводят для нет всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской издержка топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 наконец ли не вываливается ради 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген тигуан цена и комплектация за убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил титул лишь ли не лучшего в классе. Всетаки вскоре выяснилось, который сцепления в DSG мгновенно перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но капризный, сложно ремонтируемый и дюже желанный гидроблок, а для дорестайлинговых машинах приходится медлить прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Быть частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и инструмент превращается в переднеприводную. Хорошо, что пятый Haldex затем 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его надо уже не каждые 30 000 км.
Вроде всегда непросто
Дизельного 140-сильного мотора все кроме побаиваются, особенно в провинции, где печать солярки непредсказуемо. Коли вы педант, то все ок, и дизелю слава, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей изза каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет следовать промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), только с надежностью не вышло. Десятая купон моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная конструкция натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только если и эта беда прошла пропускать, ждите трещину коллектора разве поломку турбины. Беспричинно и выходит, который брать остается прямодушный 2,0-литровый мотор, что тоже имеет свои нюансы, только совершенно же заметно надежнее.
Беспокоиться DSG для Tiguan стоит лишь в часть случае, если вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
После 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Несть противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, временно не сломаются. На рынке АКП дозволительно встретить наиболее часто. Коробка может работать в условиях жесткого перегрева. Субститут масла однажды в 40-60 тыс. км и установка «пакета чтобы жарких стран», включающая раздробительный радиатор и фильтр для АКП – беспричинно называемый тюнинг коробки передач – дозволено оценивать идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Однако и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный качество
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Однако и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший под потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП прежде голого металла.
По сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Вестимо, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть изрядно помятыми и не чрезвычайно опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Только в целом чекан отделки не подводит. Когда приберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, следить за проходимостью дренажа моторного щита и беречь моторный отсек от грязи, то грызть шанс, который электрика автомобиля ограничится лишь мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» разве задних фонарей. Только может и не повезти.