Бизнес-школа

Стомились від технічних розділів? Зайдіть сюди і розважтесь!
Форум не модерується!

Модератор: Саня

Відповісти
Элизабет
Почесний учасник
Почесний учасник
Повідомлень: 731
З нами з: Чет 09 липня 2020 р. 14:43
Стать: жіноча

Бизнес-школа

Повідомлення Элизабет »

О том, что такое MBA я узнала совсем недавно и так как работаю менеджером уже два года, захотелось пройти обучение в одной бизнес-школе. Можете отписаться и проконсультировать прямо сейчас, куда стоит заглянуть, чтобы записаться на занятия?
НеОбычная
Почесний учасник
Почесний учасник
Повідомлень: 689
З нами з: Чет 09 липня 2020 р. 14:44
Стать: жіноча

Re: Бизнес-школа

Повідомлення НеОбычная »

Элизабет писав: Суб 14 листопада 2020 р. 11:05 О том, что такое MBA я узнала совсем недавно и так как работаю менеджером уже два года, захотелось пройти обучение в одной бизнес-школе. Можете отписаться и проконсультировать прямо сейчас, куда стоит заглянуть, чтобы записаться на занятия?
Да, конечно. Я прогулялась по статьям в интернете, почитала отзывы, и решила открыть для себя программу MBA, выбрала бизнес-школу. И вам советую – если надумали совершенствовать свои знания, то обязательно нужно записаться на курс как можно скорее. Вот здесь https://bs.krok.edu.ua/ru/chto-takoe-mba/ более подробно написано, что такое MBA и как вам помогут знания в той сфере деятельности, в которой вы работает. Не важно, вы рядовой сотрудник, начальник или только планируете открывать бизнес – знания точно не бывают лишними, уж поверьте мне, я знаю, что пишу.
VasaK
Учасник дискусій
Учасник дискусій
Повідомлень: 130
З нами з: Суб 07 листопада 2020 р. 21:38
Стать: чоловіча

Re: Бизнес-школа

Повідомлення VasaK »

Привет! Я могу поделится ссылкой на сайт, где много полезной информации о онлайн-заработке http://e-finance.com.ua/show/248839.html Тут есть ссылки на сайты, где каждый сможет начать свой путь к независимости. Главное не спешить и разобраться во всем, такие заметки как раз и пригодятся.
kozicki
Учасник форуму