S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
Модератор: Саня
S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
бетта сталкера ... щас качаю архивы по 140 мб вроде
http://depositfiles.com/files/72268/S_T ... art1..html
http://depositfiles.com/files/72412/S_T ... art2..html
http://rapidshare.de/files/21290981/3D_ ... r.exe.html
Внимание!!! Одна из самых ожидаемых игр. Альфа и Бета версии
Новая угроза нависла над человечеством, Чернобыльская АЭС снова прорвалась. Сотни людей превратились в бессловесные игрушки невидимых сил, безликие, страшные игрушки. Все попытки остановить эту толпу кончались ничем. Многие пытались выяснить, что же происходит около Чернобыльской станции, но лишь немногие возвращались, с обрывочными сведениями, иногда принося с собой страшных животных мутантов. Они и стали Сталкерами, теми, кто уезжает в изменяющийся мир, пересекая огромные расстояния по бескрайним безжизненным пустыням...
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.
Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.
Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
http://depositfiles.com/files/72268/S_T ... art1..html
http://depositfiles.com/files/72412/S_T ... art2..html
http://rapidshare.de/files/21290981/3D_ ... r.exe.html
Внимание!!! Одна из самых ожидаемых игр. Альфа и Бета версии
Новая угроза нависла над человечеством, Чернобыльская АЭС снова прорвалась. Сотни людей превратились в бессловесные игрушки невидимых сил, безликие, страшные игрушки. Все попытки остановить эту толпу кончались ничем. Многие пытались выяснить, что же происходит около Чернобыльской станции, но лишь немногие возвращались, с обрывочными сведениями, иногда принося с собой страшных животных мутантов. Они и стали Сталкерами, теми, кто уезжает в изменяющийся мир, пересекая огромные расстояния по бескрайним безжизненным пустыням...
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.
Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.
Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
Благодаря деятельности Удаффа неграмотных и ограниченных детей теперь называют не дебилами, а контркультурными писателями.
- keepo
- Модератор
- Повідомлень: 1312
- З нами з: Пон 15 серпня 2005 р. 12:45
- Звідки: Луцьк
- Контактна інформація:
Хоча, от стаття аналогічна тому, що я читав в журналі - http://www.playground.ru/news/12813/
Счастье есть лишь мечта, а горе реально. /Вольтер/
S.T.A.L.K.E.R. отменен S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Chosenone 01.04.2006 22:30
обративнимание на дату поста.... в етот же веселый день я читал что сталер УЖЕ вышел.... не ведись
С 1 Апреля вас! - 03/04/2006
"Весна. Писатель торжествует..." Так можно сказать, перефразируя классика, и ознакомившись с подготовленными некоторыми игровыми порталами первоапрельскими розыгрышами на тему игры S.T.A.L.K.E.R. В частности, сообщали и об "отправке игры на золото", и об "релизе 31 апреля", о "прекращении разработки", о "выходе игры на Х-Вох", а некоторые (ixbt.com) даже написали рецензию на "уже вышедшую игру"!
Подобное внимание к нашему проекту глубоко тронуло сердца разработчиков. В связи с этим, GSC Game World благодарит всех "юмористов" за подготовленные первоапрельские розыгрыши. Спасибо!
GSC отправляется на E3! General Суббота, 6 Мая 2006 13:02:20
Компания GSC Game World, ведущий восточноевропейский разработчик и издатель компьютерных игр анонсирует проекты, которые представит на грядущей выставке Е3 в Лос Анжелесе. В ходе экспозиции 10-12 мая состоится показ двух проектов, разрабатываемых студией GSC - S.T.A.L.K.E.R. и "Герои уничтоженных империй".
Chosenone 01.04.2006 22:30
обративнимание на дату поста.... в етот же веселый день я читал что сталер УЖЕ вышел.... не ведись
С 1 Апреля вас! - 03/04/2006
"Весна. Писатель торжествует..." Так можно сказать, перефразируя классика, и ознакомившись с подготовленными некоторыми игровыми порталами первоапрельскими розыгрышами на тему игры S.T.A.L.K.E.R. В частности, сообщали и об "отправке игры на золото", и об "релизе 31 апреля", о "прекращении разработки", о "выходе игры на Х-Вох", а некоторые (ixbt.com) даже написали рецензию на "уже вышедшую игру"!
Подобное внимание к нашему проекту глубоко тронуло сердца разработчиков. В связи с этим, GSC Game World благодарит всех "юмористов" за подготовленные первоапрельские розыгрыши. Спасибо!
GSC отправляется на E3! General Суббота, 6 Мая 2006 13:02:20
Компания GSC Game World, ведущий восточноевропейский разработчик и издатель компьютерных игр анонсирует проекты, которые представит на грядущей выставке Е3 в Лос Анжелесе. В ходе экспозиции 10-12 мая состоится показ двух проектов, разрабатываемых студией GSC - S.T.A.L.K.E.R. и "Герои уничтоженных империй".
Благодаря деятельности Удаффа неграмотных и ограниченных детей теперь называют не дебилами, а контркультурными писателями.
- Несамовитий
- V.I.P.
- Повідомлень: 431
- З нами з: Сер 11 травня 2005 р. 15:16
- Звідки: Україна, м.Луцьк
новости
http://www.nuclear.ee/forum/
http://www.nuclear.ee/forum/
Благодаря деятельности Удаффа неграмотных и ограниченных детей теперь называют не дебилами, а контркультурными писателями.
- Black
- Адміністратор
- Повідомлень: 5194
- З нами з: Чет 27 січня 2005 р. 11:39
- Стать: чоловіча
- Звідки: 127.0.0.1
- Контактна інформація:
Re: S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
Хтось має цю іграшку? Давно нічого нового не ганяв...
Re: S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
black писав: Хтось має цю іграшку? Давно нічого нового не ганяв...
на фотакоме в обменнике есть с креком (не проверял работает ли, говорят что да)
у меня есть лицензионная
мне нравится игрушка. первое что купил в жизни из софта
но железо под нее надо огогойское =(
я играю на минимальных настройках. более менее не тормозит =)
у меня целерон 2.6, гигабайт оперативки и радеон 9550 AGP
надо покупать новый компьютер. чтото типа Core 2 Duo Е4300 или Е6400, GeForce 8600 или 8800
-
- Учасник форуму
- Повідомлень: 94
- З нами з: Чет 08 вересня 2005 р. 10:58
- Звідки: Володимир-Волинський
- Контактна інформація:
Re: S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
На вихідних стянув з торента. Вчора 2 годинки пограв. Мощна гра.
Re: S.T.A.L.K.E.R : The Shadow of Chernobyl beta 2215 + Weather
Сталкер - класна річ, але 512 опори при Р4 3,4/2/800 і відео на 256мб Х 1300 - троха мало. буду доставляти
Не был, не состоял, не привлекался, не жалею, не зову, не плачу